Те кто занимается созданием визуальных новелл в Ren'Py наверняка видели такие вот слова в файле options.rpy
## Управляет работой элемента "Помощь" меню Ren'Py.
## Аргументом может быть:
## - Метка в сценарии, В этом случае произойдёт вызов данной метки
## - Имя файла, находящегося в основной директории игры, который будет открыт в браузере
## - None, что отключает элемент.
#config.help = "README.html"
Здесь написано, что можно поставить аргументом метку в сценарии. Я так и сделал и игру начало дико глючить. Мне не нравилось, что файл помощи внешний, а если поставить метку, то получается ерунда. Если хотите сделать свой файлик помощи лучше заблокировать решеткой config.help = "README.html", как это показано выше, чтобы не мешался, а потом в том же файле options.rpy создать:
config.main_menu.insert(3, ("Помощь", "help", "True")) где "help" - метка, а 3 порядковый номер кнопки.
Можете отдельным файлом или где-то в скрипте после метки старта, создать собственную помощь. Тут уж все зависит от вашей фантазии. Думаю, что так будет гораздо красивее.
## Управляет работой элемента "Помощь" меню Ren'Py.
## Аргументом может быть:
## - Метка в сценарии, В этом случае произойдёт вызов данной метки
## - Имя файла, находящегося в основной директории игры, который будет открыт в браузере
## - None, что отключает элемент.
#config.help = "README.html"
Здесь написано, что можно поставить аргументом метку в сценарии. Я так и сделал и игру начало дико глючить. Мне не нравилось, что файл помощи внешний, а если поставить метку, то получается ерунда. Если хотите сделать свой файлик помощи лучше заблокировать решеткой config.help = "README.html", как это показано выше, чтобы не мешался, а потом в том же файле options.rpy создать:
config.main_menu.insert(3, ("Помощь", "help", "True")) где "help" - метка, а 3 порядковый номер кнопки.
Можете отдельным файлом или где-то в скрипте после метки старта, создать собственную помощь. Тут уж все зависит от вашей фантазии. Думаю, что так будет гораздо красивее.
Комментариев нет:
Отправить комментарий